Одним из уникальных особенностей продукта «Артави́но» является возможность его персонализации в электронном виде.
Вот самые популярные вопросы по этой теме:
Персонализация набора аксессуаров для вина Artavíno (артикул AV-1) подразумевает публикацию имени пользователя, кому предназначается набор, в электронном виде на специальной странице продукта на этом сайте. Такая страница содержит все сопутствующие каждому аксессуару из набора информационные материалы по его использованию, а также по теме вина, включая экспертную поддержку. Данная страница открывается по ссылке из умного QR-кода, размещенного на лицевой стороне «персонального ключа в удивительный мир вина». Однако у аксессуаров для вина «Артави́но», продаваемых по отдельности в черных подарочных упаковках (артикулы AV-2, AV-4 и AV-5), страницы с информационными материалами о продукте и вине представлены в обезличенном виде.
Также для всех продуктов «Артави́но» в чёрной подарочной упаковке (любого из артикулов) предусмотрена персонализация литературного произведения в стихотворной форме в нескольких вариантах на выбор (в качестве поздравления, напутствия, тоста на праздник или просто доброго слова). О том, что такое «ключ» и какие есть произведения на выбор, расскажем ниже.
Основой «персонального ключа в удивительный мир вина» является визитная карточка проекта, оснащенная двумя умными QR-кодами, по одному на лицевой и обратной стороне. Также на обратной стороне «ключа» для всех продуктов «Артави́но» в чёрной подарочной упаковке, помимо QR-кода, приводится ещё и цитата последней строфы из литературного произведения. Эта цитата отражает самые искренние, светлые и добрые мысли автора данного проекта для каждого, кто сделает свой выбор в пользу продукта «Артави́но».
«Ключ» изначально находится в чёрном конверте внутри запечатанной подарочной упаковки продукта «Артавино». Важно подчеркнуть, что первичная настройка персонализации не требует её вскрытия — оставим этот торжественный момент для того, кому он предназначается.
Для любого продукта «Артави́но», представленного в чёрной подарочной упаковке, персонализации в электронном виде по умолчанию подлежит вот это литературное произведение, где вместо заголовка произведения будет имя того, кому предназначается продукт, с возможностью указать форму обращения и отчество (фамилия не требуется), а также оставить индивидуальную подпись внизу произведения вместо стандартной, например так. Также имеется возможность выбрать альтернативное произведение — в этом случае потребуется указать первую букву его названия в запросе (вопросе) о настройке. Подробнее об этом расскажем ниже.
Пример персонализации в электронном виде страницы о наборе аксессуаров для вина Artavíno (артикул AV-1) будет приведен здесь же, но чуть позже.
Персонализация любого продукта «Артави́но» требует нижеследующей информации:
– номер заказа на маркетплейсе «Озон»;
– серийный номер экземпляра продукта «Артави́но» (буква и цифры);
– имя того, кому предназначается данный продукт.
Без предоставления всех этих данных настроить персонализацию не получится — они являются обязательными.
Необязательные данные включают в себя:
– форму обращения к тому, кому предназначается продукт «Артави́но» (в именительном падеже: «Дорогой», «Дорогая», «Уважаемый», «Уважаемая», «Любимый», «Любимая» или другие);
– отчество того, кому предназначается данный продукт (фамилия не требуется в принципе*);
– отметку "А" для персонализации с использованием второго (альтернативного) варианта литературного произведения;
– своя подпись под литературным произведением вместо стандартной Artavíno (имя либо имя и отчество и/или название отдела или подразделения, но без названия самой организации*).
Всю необходимую информацию можно найти в заказе на маркетплейсе «Озон» (номер заказа) и на внешней этикетке черной подарочной упаковки продукта «Артави́но» (серийный номер экземпляра), открывать которую не потребуется.
* На данном этапе проект «Артави́но» не получает, не хранит и не обрабатывает персональные данные, т.е. данные, по которым можно идентифицировать граждан.
Для настройки персонализации необходимо предоставить нам всю необходимую информацию в разделе «Вопросы и ответы» в карточке продукта на маркетплейсе «Озон», например:
«Возможно ли настроить персонализацию для заказа № ... и продукта № ... (форма обращения, имя, стих, подпись ... )?» — это шаблон фразы в форме вопроса, где нужно добавить: номер заказа Озон, серийный номер продукта (буква и цифры), форму обращения (необязательно, но если нужно, то в именительном падеже: «Дорогой», «Дорогая», «Уважаемый», «Уважаемая», «Любимый», «Любимая» или другие) и имя того, кому настраивается персонализация (либо его имя и отчество, как посчитаете нужным).
Если выбран альтернативный стих — добавьте букву «А».
Если вместо стандартной подписи Artavíno нужна индивидуальная — также укажите это, не идентифицируя конкретного человека (например, в качестве подписи могут быть имя либо имя и отчество и/или название отдела или подразделения, но без названия самой организации): на данном этапе проект «Артави́но» не получает, не хранит и не обрабатывает персональные данные, т.е. данные, по которым можно идентифицировать граждан.
Все предоставляемые данные должны быть без обсценной лексики, на русском языке.
Примеры вопросов о настройке:
— Возможно ли настроить персонализацию для заказа № 12345678-1234 и продукта № F123 (дорогая Олеся)? В этом примере не указана подпись и альтернативный стих, поэтому результат будет таким.
— Возможно ли настроить персонализацию для заказа № 12345678-4321 и продукта № F234 (обращение "уважаемый Руслан Леонидович", стих А, подпись "коллектив вашего отдела")? В этом случае результат будет выглядеть вот так.
Важный момент: любой зарегистрированный пользователь маркетплейса «Озон», даже ни разу не купивший продукт «Артави́но», может задавать о нём любые вопросы*, и в этой связи, вопрос о настройке персонализации, публикуемый в карточке продукта, не должен быть анонимным.
Почему важно оформить запрос о настройке персонализации в форме вопроса о товаре без анонимности? Всё просто: только так можно убедиться в том, что такой вопрос направлен не третьим лицом, а именно клиентом, купившим данный продукт.
* Зелёная галочка под вопросом, которая именуется как «Товар куплен на Озон», фактически не позволяет дифференцировать покупателей, т.к. «Озон» на данный момент не передает селлеру информацию о том, действительно ли этот вопрос задан покупателем, ранее купившим товар нашего бренда; де-факто она проставляется у всех, кто задает вопросы.
На настройку персонализации с учетом текущего регламента работы оставляем для себя определенное время с момента публикации вопроса модераторами маркетплейса «Озон» в карточке продукта «Артави́но». Предполагается, что такой вопрос о настройке уже содержит всю необходимую информацию, которая перечислена в ответе на вопрос № 4 выше, а о том, где её взять, мы рассказали в ответе на вопрос № 3.
Вопрос, опубликованный сегодня, будет обработан до 23:00 вечера завтрашнего дня. Пожалуйста, размещайте всю необходимую информацию для настройки заранее. Убедитесь, что вопрос прошёл модерацию сотрудниками маркетплейса «Озон» и был опубликован в списке вопросов о продукте в его карточке.
Наш утвердительный ответ на вопрос будет означать, что персонализация настроена (и это можно будет проверить). Будем надеяться, что уточнений с нашей стороны не потребуется — в противном случае, потребуется повторно опубликовать вопрос с недостающими обязательными данными для настройки.
О том, что персонализация настроена, можно узнать, отсканировав тот же самый умный QR-код персонализации (с надписью «сделать именным») — если после его сканирования отображается данная страница, то это означает, что настройка персонализации ещё не выполнялась (проверьте, все ли данные, указанные выше, были сообщены в запросе и был ли он опубликован в общем списке вопросов о продукте). Когда персонализация будет настроена, умный QR-код персонализации на упаковке вместо этой страницы уже будет отображать другую, с возможностью проверки выполненной настройки.
Если продукт «Артави́но» приобретен в подарок, покупатель может изменить или отменить ранее сделанную настройку персонализации аналогичным образом в порядке, описанном в ответе на вопрос № 4. Она выполняется без вскрытия подарочной упаковки продукта.
Важная особенность, связанная с настройкой персонализации одного и того же экземпляра «Артави́но» его покупателем (экземпляры различаются своими серийными номерами): один раз можно выполнить его первичную настройку, и впоследствии один раз можно либо её изменить, либо отменить в порядке, описанном в ответе на вопрос № 4 выше.
Возможность персонализировать продукт либо изменить или отменить ранее настроенную персонализацию предусмотрена для конечного пользователя продукта «Артави́но». Предполагается, что ему неизвестны все детали заказа, которые есть у покупателя, и в этой связи порядок действий отличается от изложенного в ответах на вопросы №№ 3 и 4 выше. Расскажем подробнее, как действовать в этом случае.
Важная особенность, связанная с настройкой персонализации экземпляра «Артави́но» его пользователем: один раз можно выполнить его первичную настройку либо изменить имеющуюся, и впоследствии один раз можно отменить персонализацию.
В случае отмены персонализации пользователю потребуется предоставить только Artavino ID, который указан ниже QR-кода на обратной стороне «персонального ключа в удивительный мир вина» (там, где приводится цитата из литературного произведения). Сам «ключ» изначально находится в чёрном конверте внутри подарочной упаковки продукта «Артави́но».
При настройке либо изменении ранее сделанной персонализации, помимо Artavino ID, пользователю потребуется в запросе предоставить имя для персонализации, а также при необходимости:
– форму обращения (в именительном падеже: «Дорогой», «Дорогая», «Уважаемый», «Уважаемая», «Любимый», «Любимая» или другие);
– отчество (фамилия не требуется в принципе*);
– отметку "А" для персонализации с использованием альтернативного варианта литературного произведения;
– подпись под литературным произведением вместо стандартной Artavíno (имя либо имя и отчество и/или название отдела или подразделения, но без названия самой организации*).
Все предоставляемые данные должны быть без обсценной лексики, на русском языке.
В отличие от покупателя, пользователю продукта «Артави́но» уже необходимо направить свой запрос по электронной почте в свободной форме на адрес, который указан в разделе «Контакты» на данном сайте. Ответ стоит ожидать в течение 7 календарных дней.
Пример запроса по электронной почте о настройке персонализации, если она ранее отсутствовала:
— Добрый вечер! Прошу настроить персонализацию для Artavino ID № UtJMxZwlU как «дорогая Олеся». В этом примере не указана подпись и альтернативный стих, поэтому результат будет таким.
Пример запроса по электронной почте об изменении персонализации:
— Здравствуйте! Прошу изменить персонализацию для Artavino ID № UtJMxZwlU: обращение «уважаемый Руслан Леонидович» , стих А, подпись «коллектив вашего отдела». В этом случае результат будет выглядеть вот так.
Пример запроса по электронной почте для отмены персонализации:
— Добрый день! Прошу отменить персонализацию, Artavino ID: UtJMxZwlU.
* На данном этапе проект «Артави́но» не получает, не хранит и не обрабатывает персональные данные, т.е. данные, по которым можно идентифицировать граждан.